Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий

Внедрение электронного документооборота на предприятии необходимо для  оперативного решения любых производственных и кадровых вопросов, осуществления эффективного контроля движения документов, исполнением внутренних приказов и распоряжений: электронный документооборот на предприятии позволяет создать удобный четко структурированный архив служебной документации и повысить ответственность исполнителей.

Система «АЛЬФА ДОК» - правильное решение!

Некоторые предпосылки внедрения:

•  Отсутствует регламент работы с текущей и архивной документацией;
•  Не осуществляется контроль движения документов;
•  Возникают сложности при поиске конкретных документов;
•  Отсутствует контроль исполнения внутренних приказов и распоряжений;
•  Отсутствует четко структурированный каталог архивной документации;
•  Для хранения архивов, работы с архивной документацией используется дополнительная рабочая площадь.

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и проведем демонстрацию системы.

/ Словарь
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
— это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
/ Новости
Новая версия HD 151 MSSQL,PSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.