«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно
О системе
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий |
Представляем Вашему вниманию типовое решения для юридической сферы деятельности компаний на основе документооборота "АЛЬФА ДОК". Не важно, есть у Вас в компании целый отдел или роль юриста выполняет аутсорс специалист, использование "АЛЬФА ДОК" позволит автоматизировать следующие процессы:
Пример, как это работает: Предположим, Ваша организация активно покупает разную продукцию и услуги у различных поставщиков. Каждый договор должен быть проверен Вашим юристом. Для автоматизации этого процесса идеально подходит система "АЛЬФА ДОК". Вы создаете папку(проект) в системе для этих целей "Согласование договоров", доступ к которой будет ограничен согласно должностным обязанностям. Логику согласования необходимо заложить в стандартный маршрут, например, как на рисунке 1. А дальше все очень просто: создаем документы за 5 шагов при помощи мастера регистрации и контролируем процесс согласования договоров. Рис. 1 "Пример согласования договора" |
/ Словарь
Поручение
— элементарный маршрут, обязывает исполнителя выполнить действие и отчитаться. Контролер поручения может подтвердить или отклонить отчет. / Новости
Новая версия HD 151 MSSQL,PSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента. Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента. |
||||