Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий

Выбрать систему или программу электронного документооборота - это лишь первый шаг к автоматизации бизнес-процессов в Вашей компании. Предстоит сделать еще множество нелегких шагов, прежде чем Вы сможете полностью ощутить эффекты от  работы системы. Одним из наиболее важных этапов на этом пути является внедрение.
Программа документооборота «АЛЬФА ДОК» не имеет отраслевой специфики и готова к работе сразу после установки. Поэтому возможны 2 варианта развертывания системы:

Вариант I

Только установка программы документооборота на Вашем сервере и клиентских машинах, удовлетворяющих минимальным требованиям. Обучение группы сотрудников (не более 2 человек) работе в системе по спецификации "администратор". Описание бизнес-процессов и проектирование стандартных маршрутов Вы выполняете самостоятельно. При  этом варианте развертывания системы компания «АЛЬФА ДОК» рекомендует заключить договор технической поддержки по  тарифному плану «Бизнес»;

Стоимость установки системы документооборота «АЛЬФА ДОК» на серверном и клиентском оборудовании составит от 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей (В зависимости от количества пользователей, наличия удаленных офисов и т.д.). В работы по установке системы входит:

  • Развертывание базы данных на Вашем сервере;
  • Настройка учетных записей пользователей, генерация пары логин/пароль;
  • Настройка системы создания резервных копий и оптимизации базы данных;
  • Развертывание клиентской части системы на компьютерах пользователей;
  • Заполнение справочников первоначальными данными;
  • Обучение до 2-х пользователей по спецификации "администратор". 

 

Вариант II

Полноценное развертывание системы на необходимое количество рабочих мест рабочей группой  компании «АЛЬФА ДОК» или одного из наших партнеров.

Стоимость развертывания системы документооборота «АЛЬФА ДОК» зависит от многих факторов: количества пользователей, сложности бизнес-процессов, необходимость доработки, наличие удаленных офисов и т.д. Обычно стоимость по внедрению находится в пределах от 100% до 200% стоимости лицензий.

В работы по внедрению системы входит:

  • Описание текущих бизнес-процессов;
  • Анализ бизнес-процессов заказчика;
  • Разработка бизнес-процессов "как должно быть";
  • Подготовка в бумажном виде и нотации BPWin описания бизнес-процессов, которые планируется перенести в электронный документооборот;
  • Сбор и анализ данных для организации справочника «Проектов» и доступа пользователей к нему;
  • Сбор и анализ данных для организации справочника «Должности» и доступа пользователей к нему;
  • Начальная установка программы документооборота, настройка учетных записей, создание начальной структуры (заполнение) справочников, а также проектирование стандартных маршрутов;
  • Обучение сотрудников на территории Заказчика работе в системе (при условии нахождения Заказчика за пределами МКАД, выезд специалистов и их проживание оплачивается отдельно);
  • Запуск системы, помощь сотрудникам в оформлении документов, ответы на их вопросы. Помощь в построение маршрутов;
  • Подготовка обучающих видео роликов и подробных инструкций с учетом специфики Заказчика;
  • Подготовка нормативных и распорядительных документов и регламентов по компании по работе с системой документооборота;
  • Настройка системы резервного копирования и оптимизации базы данных;
  • Подготовка отчета о результатах внедрения, содержащего подробную информацию о системы и её настройках;
  • Мониторинг запуска системы, оперативные настройки и помощь пользователям.
/ Словарь
Электронный документооборот (ЭДО)
— система управления всеми документами, возникающими в результате деятельности компании. Она предназначена для контроля исполнения резолюций и поручений, обеспечения разграничения доступа к информации, быстрого и эффективного поиска необходимых документов, надежного хранения документации и прочее…
/ Новости
Новая версия HD 151 MSSQL,PSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.